Главная » Файлы » Домашнее задание логопеда |
04.04.2017, 18:51 | |
4 апреля 2017 год. ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛОГОПЕДА ПО ГРАМОТЕ. Тема: гласные- согласные звуки и буквы (повторение). Задание: работаем с изученными буквами. 1.Предложите ребенку разложить буквы на гласные и согласные в два столбика. Почему мы их так называем? ( гласные – нет преграды для воздуха, их можно петь, согласные – наоборот). 2.Повторите стихи про буквы. 3.Фонемоигра «ОПРЕДЕЛИ ПЕРВЫЙ ЗВУК – ПОДНИМИ БУКВУ» - Вы: озеро, пушка, танк, ноги, кошка, астра и т.д. Ребенок поднимает соответствующие буквы: О, П, Т, Н, К, А и т.д. 4.Фонемоигра «УЗНАЙ ГЛАСНЫЙ ЗВУК – ПОДНИМИ БУКВУ». ВЫ: лук, сок, бак, бук, Бим, бум, бам, мак, ток, тук, кит, кот. Ребенок поднимает буквы: У, О, А, У, И, У, А, А, О, У, И, О. 5.Работа со звуковой линейкой «СЛУШАЙ, НЕ ЗЕВАЙ, И ОКОШКИ ОТКРЫВАЙ». ВЫ: «АП». Сколько окошек открыл? Правильно – два. Теперь положи нужные буквы. А теперь прочти, что получилось. МОЛОДЕЦ! А теперь поменяй буквы местами. Что получилось, читай! Аналогично работаем над слогами «ОН», «АМ», «УТ». Затем предлагаем слова: мак, Мук, мок, бок, бук, бак, так, ток, тук, тик, Тима, Тома. Порядок работы тот же ( см. слоги).
ЛОГОПЕД. | |
Просмотров: 430 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |