Понедельник, 14.07.2025, 23:12
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Домашнее задание логопеда

домашнее задание
04.04.2017, 18:51

4 апреля 2017 год.

ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛОГОПЕДА ПО ГРАМОТЕ.

Тема: гласные- согласные звуки и буквы (повторение).

Задание: работаем с изученными буквами.

1.Предложите ребенку разложить буквы на гласные и согласные в два столбика. Почему мы их так называем? ( гласные – нет преграды для воздуха, их можно петь, согласные – наоборот).

2.Повторите стихи про буквы.

3.Фонемоигра «ОПРЕДЕЛИ ПЕРВЫЙ ЗВУК – ПОДНИМИ БУКВУ» - Вы: озеро, пушка, танк, ноги, кошка, астра и т.д. Ребенок поднимает соответствующие буквы: О, П, Т, Н, К, А и т.д.

4.Фонемоигра «УЗНАЙ ГЛАСНЫЙ ЗВУК – ПОДНИМИ БУКВУ». ВЫ: лук, сок, бак, бук, Бим, бум, бам, мак, ток, тук, кит, кот. Ребенок поднимает буквы: У, О, А, У, И, У, А, А, О, У, И, О.

5.Работа со звуковой линейкой «СЛУШАЙ, НЕ ЗЕВАЙ, И ОКОШКИ ОТКРЫВАЙ».

ВЫ: «АП». Сколько окошек открыл? Правильно – два. Теперь положи нужные буквы. А теперь прочти, что получилось. МОЛОДЕЦ! А теперь поменяй буквы местами. Что получилось, читай!

Аналогично работаем над слогами «ОН», «АМ», «УТ».

Затем предлагаем слова: мак, Мук, мок, бок, бук, бак, так, ток, тук, тик, Тима, Тома. Порядок работы тот же ( см. слоги).

 

ЛОГОПЕД.

Категория: Домашнее задание логопеда | Добавил: ds422-3log
Просмотров: 430 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: