Пятница, 04.07.2025, 14:59
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Домашнее задание логопеда

Домашнее задание
06.04.2017, 19:34

6 апреля 2017 год.

ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛОГОПЕДА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ.

Тема: ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЕЛ?

Задание: родителям рекомендуется –

- рассказать детям, какое значение для всех людей имеет хлеб, как много людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб, что хлеб надо беречь;

- объяснить детям выражение «ХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА»;

- вместе с ребенком сходить в булочную, посмотреть, какие есть хлебобулочные изделия;

- купив хлеб, обратить внимание на его вкус, цвет, запах, рассказать, из чего пекут хлеб;

- рассмотреть пшеничное зерно, муку (белую, ржаную);

- поговорить с ребенком о труде колхозников, которые выращивают хлеб.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Откуда хлеб пришел?» (взрослый задает вопрос, а ребенок отвечает)

Откуда хлеб пришел? – Из магазина.

А в магазин как попал? – Из пекарни.

Что делают в пекарне? – Пекут хлеб.

Из чего мука? – Из зерна.

Откуда зерно? – Из колоса пшеницы.

Откуда пшеница? – Выросла в поле.

Кто ее посеял? – Колхозники.

ОТГАДАТЬ ЗАГАДКУ : Вырос в поле дом, полон дом зерном.

Выложить колос из спичек.

УЧИМ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ О ХЛЕБЕ:

Хлеб – всему голова.

Хлеб- соль кушай, а добрых людей слушай.

Гречневая каша – матушка наша, а хлебец ржаной – отец наш родной.

Кто трудиться рад, тот будет хлебом богат.

Не шуба греет, а хлеб.

Хлеба к обеду в меру бери, хлеб – наше богатство, его береги.

 

ЛОГОПЕД.

 

Категория: Домашнее задание логопеда | Добавил: ds422-3log
Просмотров: 1149 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: