Главная » Файлы » Домашнее задание логопеда |
06.04.2017, 19:34 | |
6 апреля 2017 год. ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛОГОПЕДА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ. Тема: ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЕЛ? Задание: родителям рекомендуется – - рассказать детям, какое значение для всех людей имеет хлеб, как много людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб, что хлеб надо беречь; - объяснить детям выражение «ХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА»; - вместе с ребенком сходить в булочную, посмотреть, какие есть хлебобулочные изделия; - купив хлеб, обратить внимание на его вкус, цвет, запах, рассказать, из чего пекут хлеб; - рассмотреть пшеничное зерно, муку (белую, ржаную); - поговорить с ребенком о труде колхозников, которые выращивают хлеб. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Откуда хлеб пришел?» (взрослый задает вопрос, а ребенок отвечает) Откуда хлеб пришел? – Из магазина. А в магазин как попал? – Из пекарни. Что делают в пекарне? – Пекут хлеб. Из чего мука? – Из зерна. Откуда зерно? – Из колоса пшеницы. Откуда пшеница? – Выросла в поле. Кто ее посеял? – Колхозники. ОТГАДАТЬ ЗАГАДКУ : Вырос в поле дом, полон дом зерном. Выложить колос из спичек. УЧИМ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ О ХЛЕБЕ: Хлеб – всему голова. Хлеб- соль кушай, а добрых людей слушай. Гречневая каша – матушка наша, а хлебец ржаной – отец наш родной. Кто трудиться рад, тот будет хлебом богат. Не шуба греет, а хлеб. Хлеба к обеду в меру бери, хлеб – наше богатство, его береги.
ЛОГОПЕД.
| |
Просмотров: 1149 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |