Главная » Файлы » Домашнее задание логопеда |
12.04.2017, 00:55 | |
11 апреля 2017 год. ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛОГОПЕДА ПО ГРАМОТЕ. Тема: звуки В-ВЬ, буква «В». ЗАДАНИЕ: повторите характеристику звука «В» - согласный, звонкий, может быть мягким и твердым. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ «В»- «ВЬ» В ЧИСТОГОВОРКАХ: Ва-ва-ва – вот высокая трава, вы-вы-вы – даже выше головы. Ве-ве-ве – васильки видны в траве, ву-ву-ву – васильков букет нарву. Ви-ви-ви – только много их не рви. ФОНЕМОИГРА «ПОДБЕРИ КАРТИНКИ К ЗВУКУ «В» - предложите ребенки набор картинок (они у вас должны быть в отдельном конверте – для домашней работы), предложите ребенку назвать каждую и отложить те картинки, где есть звук «В». ФОНЕМОИГРА «МИШКА И МИШУТКА» учит детей дифференцировать мягкие и твердые согласные звуки. Отложенные картинки ребенок должен разложить для мишки и мишутки. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПРИДУМАЙ ПРЕДЛОЖЕНИЕ». Вначале используйте картинки на мягкий звук (мишуткины). Помогите ребенку вопросами: что это? Что делает? Где? – предмет + действие + другие члены предложения – фраза должна состоять из 3-4 слов. Если ребенок затрудняется, придумайте сами, пусть ребенок его повторит. ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ «В» - выложите ее из шнурка, ленточки, из гречки, гороха, напишите палочкой на земле. УЧИМ СТИХОТВОРЕНИЕ ПРО БУКВУ: В букве «В», наверно, вата – Оттого и толстовата. ЛОГОПЕД. | |
Просмотров: 1056 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |